Версия для слабовидящих

Уволен скандальный тренер


Тренер молодежной команды «Астон Вилла» Кевин Макдональд немедленно покинул после расследования обвинений в издевательствах со стороны ряда бывших молодых игроков. «Вилла» извинился перед бывшими игроками, пострадавшими от поведения Макдональда, который был тренером молодежной и резервной команды в течение 25 лет с середины 1990-х. Руководство клуба охарактеризовало поведение тренера как « неприемлемое командой сегодня».
Расследование, проведенное независимым адвокатом Джеком Митчеллом, было инициировано исполнительным директором клуба Кристианом Перслоу после того, как в декабре английская газета «The Guardian» опубликовала интервью с бывшим полузащитником «Виллы» Гаретом Фаррелли .
В нем Фаррелли описывал методы Макдональда как «ядовитую, издевательскую культуру», он назвал режим тренировок «культурой словесного и физического запугивания».
Спортивный портал напоминает: Фаррелли играл в «Астон Вилла» с 1992 по 1997 год, затем выступал в Премьер-лиге за «Эвертон» и «Болтон» и шести международных матчах за Республику Ирландия.
После публикации интервью с Фаррелли несколько других бывших игроков «Виллы» поговорили с «The Guardian», рассказав о таком же обращении Макдональда и другого тренера, Тони МакЭндрю, и описали негатив и постоянные словесные оскорбления. Макдональд оставался главой отдела развития футбола в «Астон Вилла» вплоть до 20 августа 2019 года, хотя он был отстранен от контактов с игроками. Макэндрю покинул клуб в 2017 году после более чем 20-летнего обучения молодых игроков и не подлежал расследованию. Оба отказались комментировать заявления футболистов и ход расследования.
Расследование, проведенное Джеком Митчеллом, завершено, и результаты переданы в совет клуба. Поскольку отчет является частью дисциплинарного процесса в отношении сотрудников, клуб не может предоставить подробную информацию публично, хотя копии расследования г-на Митчелла были предоставлены ФА, Премьер-лиге и законодательным органам.
Митчелл призвал отдельных людей выступить, чтобы дать показания, и руководство клуба благодарит бывших игроков, помогающих расследованию: «Клуб «Астон Вилла» хочет принести извинения всем бывшим игрокам, которые пострадали от поведения тренеров. Наш подход к работе с футболистами в настоящее время был описан как превосходный в недавних аудитах EFL и Ofsted. Теперь клуб начнет поиск нового наставника».
Фаррелли приветствовал результаты расследования и воздал должное игрокам, которые дали показания. «Я надеюсь, что люди увидят эту новость и почувствуют себя оправданными после того, как набрались мужества, чтобы рассказать о своем опыте или помочь другим сделать это».




Как стать читателем

Читателями Центральной городской библиотеки могут стать граждане, достигшие 14 лет. Записаться в другие библиотеки можно до 14 лет; дети могут записаться в библиотеку по поручительству родителей.

При первом посещении библиотеки (а также первом посещении в каждом новом году) необходимо иметь при себе паспорт.

Каждый читатель Центральной библиотеки заключает с библиотекой договор на обслуживание и получает читательский билет. Читательский билет может быть постоянным или временным.

Постоянный читательский билет обеспечивает право пользоваться услугами библиотеки без каких-либо ограничений и выдается читателям, имеющим постоянную регистрацию в г.Нягани.

Временный читательский билет выдается читателям, не имеющим постоянной прописки в городе, и обеспечивает тот же перечень услуг за исключением возможности взять литературу на дом. Этой услугой можно воспользоваться заключив дополнительное соглашение о выдаче литературы под денежный залог. После сдачи литературы в библиотеку залог возвращается читателю.

Воспользоваться услугами библиотеки можно по разовому пропуску, но получить литературу на дом в этом случае нельзя.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.


Правила пользования библиотеками

Право пользования ресурсами и услугами библиотек предоставляется всем гражданам по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Читатели библиотек имеют право бесплатно пользоваться основными библиотечно-информационными услугами. Библиотеки предоставляют дополнительные платные услуги.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.

При записи читатель заключает с библиотекой договор об обслуживании. Имеющие постоянную прописку на территории города при записи в библиотеку получают постоянный читательский билет и заключают договор об обслуживании на основе постоянного читательского билета.

Граждане, имеющие временную регистрацию на территории города, могут получить доступ к библиотечным ресурсам при условии заключения с библиотекой договора об обслуживании на основе временного читательского билета.

Пользование Библиотекой возможно при получении разового пропуска. По разовому пропуску нельзя получить документы на дом.


При каждом первом посещении библиотеки в новом году читатель проходит перерегистрацию. Перерегистрация производится только после возврата документов, полученных на дом во временное пользование.

Одновременно можно взять на дом 5 экземпляров книг (при первом посещении не более 3-х) сроком на 15 дней, в детских библиотеках – на 10 дней. Срок пользования новыми журналами и документами повышенного спроса устанавливается библиотекой – не более 5 дней.

Читатель может продлить срок пользования документами, лично или по телефону, но не более 2-х раз и при условии, что на них отсутствует спрос.

Права особых групп пользования: 

участники ВОВ и приравненные к ним граждане, а также инвалиды любой категории имеют право на внеочередное обслуживание;

слепые и слабовидящие имеют право на библиотечное обслуживание с использованием специального оборудования при его наличии в библиотеке и получение документов на специальных носителях информации, в том числе через систему МБА.

При повреждении или утрате документа из библиотечного фонда читатель должен возместить его по согласованию с администрацией библиотеки любым из следующих способов:

заменой утраченного экземпляра идентичным документом или признанным библиотекой равноценным;

оплатой 10-кратной индексированной стоимости утраченного издания.


Читатель, причинивший ущерб оборудованию или имуществу Библиотеки (компьютеры, оргтехника, мебель, и т.д.) оплачивает стоимость, необходимую на его восстановление.

(Извлечения из Правил пользования библиотеками МАУК МО г.Нягань «Библиотечно-информационная система», ред. от 31 декабря 2016 г.)


Книгообмен

Книгообмен в библиотечной системе осуществляется по мере невозможности удовлетворения запросов читателей на определенный документ, отсутствующий в данной библиотеке, но имеющийся в едином фонде системы. При полном отсутствии документа в наличии используется МБА. Книги запрашиваются в Тюменской областной библиотеке. С Тюменской областной специальной библиотекой для слепых заключен Договор от 19 марта 2014 года. Договор по причине отсутствия заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия продлен на тех же условиях.


Внестационарное библиотечное обслуживание

Подробнее >>>


Кружки и клубы

Подробнее >>>