Версия для слабовидящих

Устраиваемся менеджером по продажам


Если вы устраиваетесь в более-менее крупную компанию, то я бы разделил собеседование на два этапа: общение с HR и общение непосредственно с вашим будущим руководителем/директором/начальником отдела продаж (Назовем их также ЛПР). И ваше поведение на этих этапах должно несколько различаться.
Первый этап — это обычно девочки HR. Они проводят со всеми собеседование и затем пропускают к следующему этапу. Как правило, выбирают они, руководствуясь просто параметром: понравился/не понравился. Если вы нравитесь девочкам, то это может пригодиться. Ну и конечно задают общие стандартные вопросы, которые практически везде одинаковы.
Первое — они хотят увидеть в вас стандартное клише продажника: улыбка, разговорчивость, юмор. Именно такими рисуют обычно менеджеров по продажам в фильмах, и все думают, что хороший менеджер по продажам должен быть именно таким.
Второе — это ваша мотивация и желание, у вас должны гореть глаза, и вы должны рваться в бой. На одном из прошлых собеседований один HR рассказывал, что взял недавно менеджера, который просто сходу кричал, что дайте мне телефон и базу и я все продам. Причем не важно, что он впервые сталкивался с этим продуктом и вообще спецификой бизнеса, главное он хотел всех порвать. Но эйчеру он понравился.
Очень частый вопрос в этом месте это уровень дохода, причем зачастую просят обосновать, зачем вам такая сумма, чтобы вы подкрепили это фактами и реальными целями. Здесь лучше обозначить сумму чуть больше ожидаемой зарплаты, т. к. если вы скажете меньше, то вас посчитают не амбициозным и неуверенным в себе.
Третье — это вопрос холодных звонков. Обычно говорят, что звонить придется много и спрашивают, как вы к этому относитесь. И тут не нужно говорить про качество звонков, лучше меньше да лучше и прочее. HR все равно не поймет вас. Ему просто нужно услышать, что вы этого не боитесь, а даже наслаждаетесь процессом и готовы звонить по 100 раз в день.
Ну и напоследок, горячо любимый вопрос для собеседования, почему вы ушли с прошлой работы и почему так мало там проработали. Тут уж лучше подготовить ответы заранее, и не говорить, что поссорился с директором, меня не понимали, было много работы, было не интересно и прочее. Если причина прошлого ухода слишком абстрактна и может случиться в будущей компании, то вас могут завернуть. Потому что им нужно, чтобы вы работали на их компанию долго, не создавая при этом проблем.
Так вот, на данном этапе ваша цель просто пройти собеседование с HR. Потому что пообщаться с ними по особенностям и специфике работы вам не получится. Т. к. они сами этого не знают. Также как и не знают структуру продаж. Кто-то может умничать, говоря общие принципы работы менеджера по продажам, но поверьте, если бы HR мог продавать, то он бы это делал, т. к. зарабатывал бы в разы больше. Поэтому не спорьте с ними, не учите, как правильно работать, а просто покажите себя улыбчивым трудоголиком и вы пройдете на следующий этап, где будете общаться с ЛПР, и перед вами будут стоять совсем другие задачи. Проститутки выезд проститутки цена Дешевые индивидуалки




Как стать читателем

Читателями Центральной городской библиотеки могут стать граждане, достигшие 14 лет. Записаться в другие библиотеки можно до 14 лет; дети могут записаться в библиотеку по поручительству родителей.

При первом посещении библиотеки (а также первом посещении в каждом новом году) необходимо иметь при себе паспорт.

Каждый читатель Центральной библиотеки заключает с библиотекой договор на обслуживание и получает читательский билет. Читательский билет может быть постоянным или временным.

Постоянный читательский билет обеспечивает право пользоваться услугами библиотеки без каких-либо ограничений и выдается читателям, имеющим постоянную регистрацию в г.Нягани.

Временный читательский билет выдается читателям, не имеющим постоянной прописки в городе, и обеспечивает тот же перечень услуг за исключением возможности взять литературу на дом. Этой услугой можно воспользоваться заключив дополнительное соглашение о выдаче литературы под денежный залог. После сдачи литературы в библиотеку залог возвращается читателю.

Воспользоваться услугами библиотеки можно по разовому пропуску, но получить литературу на дом в этом случае нельзя.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.


Правила пользования библиотеками

Право пользования ресурсами и услугами библиотек предоставляется всем гражданам по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Читатели библиотек имеют право бесплатно пользоваться основными библиотечно-информационными услугами. Библиотеки предоставляют дополнительные платные услуги.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.

При записи читатель заключает с библиотекой договор об обслуживании. Имеющие постоянную прописку на территории города при записи в библиотеку получают постоянный читательский билет и заключают договор об обслуживании на основе постоянного читательского билета.

Граждане, имеющие временную регистрацию на территории города, могут получить доступ к библиотечным ресурсам при условии заключения с библиотекой договора об обслуживании на основе временного читательского билета.

Пользование Библиотекой возможно при получении разового пропуска. По разовому пропуску нельзя получить документы на дом.


При каждом первом посещении библиотеки в новом году читатель проходит перерегистрацию. Перерегистрация производится только после возврата документов, полученных на дом во временное пользование.

Одновременно можно взять на дом 5 экземпляров книг (при первом посещении не более 3-х) сроком на 15 дней, в детских библиотеках – на 10 дней. Срок пользования новыми журналами и документами повышенного спроса устанавливается библиотекой – не более 5 дней.

Читатель может продлить срок пользования документами, лично или по телефону, но не более 2-х раз и при условии, что на них отсутствует спрос.

Права особых групп пользования: 

участники ВОВ и приравненные к ним граждане, а также инвалиды любой категории имеют право на внеочередное обслуживание;

слепые и слабовидящие имеют право на библиотечное обслуживание с использованием специального оборудования при его наличии в библиотеке и получение документов на специальных носителях информации, в том числе через систему МБА.

При повреждении или утрате документа из библиотечного фонда читатель должен возместить его по согласованию с администрацией библиотеки любым из следующих способов:

заменой утраченного экземпляра идентичным документом или признанным библиотекой равноценным;

оплатой 10-кратной индексированной стоимости утраченного издания.


Читатель, причинивший ущерб оборудованию или имуществу Библиотеки (компьютеры, оргтехника, мебель, и т.д.) оплачивает стоимость, необходимую на его восстановление.

(Извлечения из Правил пользования библиотеками МАУК МО г.Нягань «Библиотечно-информационная система», ред. от 31 декабря 2016 г.)


Книгообмен

Книгообмен в библиотечной системе осуществляется по мере невозможности удовлетворения запросов читателей на определенный документ, отсутствующий в данной библиотеке, но имеющийся в едином фонде системы. При полном отсутствии документа в наличии используется МБА. Книги запрашиваются в Тюменской областной библиотеке. С Тюменской областной специальной библиотекой для слепых заключен Договор от 19 марта 2014 года. Договор по причине отсутствия заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия продлен на тех же условиях.


Внестационарное библиотечное обслуживание

Подробнее >>>


Кружки и клубы

Подробнее >>>