Версия для слабовидящих

Психологические приемы, которые оказывают влияние на покупателей


1. Принятие во внимание эмоционального состояния.
Очень эффективным считается прием, который оказывает сильное воздействие на эмоциональное состояние человека. Он заключается в том, что продавец обращает внимание покупателя не на характеристику каких-либо данных, непосредственно касающихся продаваемого товара, а на то, какой вклад он внесет в повседневную жизнь человека, какие положительные перемены в ней произойдут, она станет легче, сэкономит много времени на выполнение какого-либо действия и освободит его для занятия более приятными вещами, на которые раньше могло не оставаться даже желания из-за усталости.
2. Учет как положительных, так и отрицательных сторон товара.
Разумеется, у любого покупателя могут возникнуть сомнения относительно получаемой информации от продавца, когда он перечисляет исключительно преимущества продаваемого товара, не называя ни единого недостатка. Все люди понимают, что нет ничего идеального, поэтому, когда они замечают, что продавец не пытается их в этом разуверить и смело сообщает им некоторые недостатки работы товара, у них возникает желание все же приобрести этот товар, так как он был представлен им грамотно со всех сторон.
3. Меткие выражения.
Слово имеет огромную силу, поэтому одно только грамотно составленное лаконичное высказывание рекламного характера может гарантировать успех продажи товара. Оно может ссылаться на положительные качества человека. Ведь каждому человеку хочется услышать теплые слова в свой адрес, которые бы согревали душу. Можно также акцентировать внимание потенциальных покупателей на особой исключительности продукта, выделить его на фоне других товаров той же самой функциональности. Для этого необходимо наделить его отличительной чертой, которая бы ярко это подтверждала.
4. Умение убеждать.
Продавец, обладающий таким полезным в его сфере деятельности навыком, как умение убеждать, бесценен среди своих коллег, не отличающихся таким мастерством. Ведь ему под силу уговорить любого человека приобрести какой-либо товар, даже если тот не собирался вовсе приобретать что-либо или же был решительно настроен на совершение другой покупки. Такой навык приходит с опытом работы, когда продавец изо дня в день изучает тонкости психологии человека как на практике во время исполнения своих прямых обязанностей. Также он может пользоваться каким-либо учебным материалом, снабжающим его теоретическими данными. En contrepartie cette entendement, avec nombreuses pharmacie alors entreprises Internet pendant strie lequel vendent du Levitra générique ont découvert qu’elles étaient engagées dans un conflit indiscutables somme très compétitive d'autre part obtenir cette plus élevé part de marché.




Как стать читателем

Читателями Центральной городской библиотеки могут стать граждане, достигшие 14 лет. Записаться в другие библиотеки можно до 14 лет; дети могут записаться в библиотеку по поручительству родителей.

При первом посещении библиотеки (а также первом посещении в каждом новом году) необходимо иметь при себе паспорт.

Каждый читатель Центральной библиотеки заключает с библиотекой договор на обслуживание и получает читательский билет. Читательский билет может быть постоянным или временным.

Постоянный читательский билет обеспечивает право пользоваться услугами библиотеки без каких-либо ограничений и выдается читателям, имеющим постоянную регистрацию в г.Нягани.

Временный читательский билет выдается читателям, не имеющим постоянной прописки в городе, и обеспечивает тот же перечень услуг за исключением возможности взять литературу на дом. Этой услугой можно воспользоваться заключив дополнительное соглашение о выдаче литературы под денежный залог. После сдачи литературы в библиотеку залог возвращается читателю.

Воспользоваться услугами библиотеки можно по разовому пропуску, но получить литературу на дом в этом случае нельзя.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.


Правила пользования библиотеками

Право пользования ресурсами и услугами библиотек предоставляется всем гражданам по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Читатели библиотек имеют право бесплатно пользоваться основными библиотечно-информационными услугами. Библиотеки предоставляют дополнительные платные услуги.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.

При записи читатель заключает с библиотекой договор об обслуживании. Имеющие постоянную прописку на территории города при записи в библиотеку получают постоянный читательский билет и заключают договор об обслуживании на основе постоянного читательского билета.

Граждане, имеющие временную регистрацию на территории города, могут получить доступ к библиотечным ресурсам при условии заключения с библиотекой договора об обслуживании на основе временного читательского билета.

Пользование Библиотекой возможно при получении разового пропуска. По разовому пропуску нельзя получить документы на дом.


При каждом первом посещении библиотеки в новом году читатель проходит перерегистрацию. Перерегистрация производится только после возврата документов, полученных на дом во временное пользование.

Одновременно можно взять на дом 5 экземпляров книг (при первом посещении не более 3-х) сроком на 15 дней, в детских библиотеках – на 10 дней. Срок пользования новыми журналами и документами повышенного спроса устанавливается библиотекой – не более 5 дней.

Читатель может продлить срок пользования документами, лично или по телефону, но не более 2-х раз и при условии, что на них отсутствует спрос.

Права особых групп пользования: 

участники ВОВ и приравненные к ним граждане, а также инвалиды любой категории имеют право на внеочередное обслуживание;

слепые и слабовидящие имеют право на библиотечное обслуживание с использованием специального оборудования при его наличии в библиотеке и получение документов на специальных носителях информации, в том числе через систему МБА.

При повреждении или утрате документа из библиотечного фонда читатель должен возместить его по согласованию с администрацией библиотеки любым из следующих способов:

заменой утраченного экземпляра идентичным документом или признанным библиотекой равноценным;

оплатой 10-кратной индексированной стоимости утраченного издания.


Читатель, причинивший ущерб оборудованию или имуществу Библиотеки (компьютеры, оргтехника, мебель, и т.д.) оплачивает стоимость, необходимую на его восстановление.

(Извлечения из Правил пользования библиотеками МАУК МО г.Нягань «Библиотечно-информационная система», ред. от 31 декабря 2016 г.)


Книгообмен

Книгообмен в библиотечной системе осуществляется по мере невозможности удовлетворения запросов читателей на определенный документ, отсутствующий в данной библиотеке, но имеющийся в едином фонде системы. При полном отсутствии документа в наличии используется МБА. Книги запрашиваются в Тюменской областной библиотеке. С Тюменской областной специальной библиотекой для слепых заключен Договор от 19 марта 2014 года. Договор по причине отсутствия заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия продлен на тех же условиях.


Внестационарное библиотечное обслуживание

Подробнее >>>


Кружки и клубы

Подробнее >>>