Версия для слабовидящих

Как увлечь своим докладом любую аудиторию: 5 советов для успешных спикеров


Выступая перед большой аудиторией зрителей, человеку необходимо вложить массу усилий, для того, чтоб привлечь внимание и создать позитивное впечатление. А главное – заинтересовать. Будь то презентация какого-либо продукта или ведение тренингов – главное с первых слов расположить к себе слушателей. Ниже приведен ряд рекомендаций, которые помогут в этом.

1. Главное вступление
От того, каким будет вступление зависит многое. Выйдя на сцену, следует сделать небольшую паузу, обязательно улыбнуться. Во время паузы, слушатели успеют успокоиться и все внимание будет направлено на выступающего.

Начинать лучше с интригующих фраз, таких как:

1. Знаете ли вы, что…?
2. Представьте, что…
3. Случалось, ли с вами такое, что…?
Или вот так, достаточно неожиданно: «Когда-то давно, жили-были…». Такое начало заставит людей сосредоточить внимание на источнике неожиданности.



2. Всегда говорите последовательно.
Речь должна быть последовательна. Не стоит перескакивать с одной идеи на другую – так можно попросту запутать аудиторию. До конца ведите одну линию повествования.

3. Не говорить скучно.
Речь должна быть не скучной и нудной, а живой и интересной. Задавайте аудитории вопросы, если это уместно, расскажите историю из жизни, связанную с темой повествования. Сухие факты утомительны, а монотонная речь и вовсе усыпляет.

4. Соответствующий вид.
Касательно внешнего вида работает одно простое правило – ничего в одежде, прическе, украшениях не должно отвлекать аудиторию от того, что говорит выступающий. Многие считают, что если они выйдут на сцену в повседневной одежде, то будут выглядеть круто и тем самым привлекут к себе больше внимания. Но это не так. На самом деле такой вид говорить только о том, что выступающий неуважительно относится к его слушателям. Лучше одеваться скромно, но опрятно, без каких-либо «кричащих» деталей.

5. Искренность и скромность
Самый действенный способ расположить к себе аудиторию – говорить скромно и искренне. Просто нужно быть открытым и таким, какой есть на самом деле, чтобы показать свою искренность. Можно показать некоторую взволнованность и растерянность. И вести себя скромно, не делать вид всезнающего человека, обойтись без высокомерия.

Опыт придумывать сильное и живое начало для презентаций и докладов приходит со временем. От того, каким будет это начало зависит все дальнейшее выступление. Если получиться впечатлить зрителей в первые тридцать секунд выступления – они будут готовы принять позитивно все, что говорит выступающий. А в этом и заключается цель презентации. Смотрите порно аниме на https://hhproduction.org/.




Как стать читателем

Читателями Центральной городской библиотеки могут стать граждане, достигшие 14 лет. Записаться в другие библиотеки можно до 14 лет; дети могут записаться в библиотеку по поручительству родителей.

При первом посещении библиотеки (а также первом посещении в каждом новом году) необходимо иметь при себе паспорт.

Каждый читатель Центральной библиотеки заключает с библиотекой договор на обслуживание и получает читательский билет. Читательский билет может быть постоянным или временным.

Постоянный читательский билет обеспечивает право пользоваться услугами библиотеки без каких-либо ограничений и выдается читателям, имеющим постоянную регистрацию в г.Нягани.

Временный читательский билет выдается читателям, не имеющим постоянной прописки в городе, и обеспечивает тот же перечень услуг за исключением возможности взять литературу на дом. Этой услугой можно воспользоваться заключив дополнительное соглашение о выдаче литературы под денежный залог. После сдачи литературы в библиотеку залог возвращается читателю.

Воспользоваться услугами библиотеки можно по разовому пропуску, но получить литературу на дом в этом случае нельзя.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.


Правила пользования библиотеками

Право пользования ресурсами и услугами библиотек предоставляется всем гражданам по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Читатели библиотек имеют право бесплатно пользоваться основными библиотечно-информационными услугами. Библиотеки предоставляют дополнительные платные услуги.

Библиотеки работают ежедневно с 11 до 19 часов без перерыва, в воскресенье с 11 до 18 часов, выходной день – суббота. С 1 июня по 31 августа в библиотеках действует летнее расписание, согласно которому библиотеки работаю ежедневно с 11 до 19 часов, с двумя выходными – суббота и воскресенье. Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.

При записи читатель заключает с библиотекой договор об обслуживании. Имеющие постоянную прописку на территории города при записи в библиотеку получают постоянный читательский билет и заключают договор об обслуживании на основе постоянного читательского билета.

Граждане, имеющие временную регистрацию на территории города, могут получить доступ к библиотечным ресурсам при условии заключения с библиотекой договора об обслуживании на основе временного читательского билета.

Пользование Библиотекой возможно при получении разового пропуска. По разовому пропуску нельзя получить документы на дом.


При каждом первом посещении библиотеки в новом году читатель проходит перерегистрацию. Перерегистрация производится только после возврата документов, полученных на дом во временное пользование.

Одновременно можно взять на дом 5 экземпляров книг (при первом посещении не более 3-х) сроком на 15 дней, в детских библиотеках – на 10 дней. Срок пользования новыми журналами и документами повышенного спроса устанавливается библиотекой – не более 5 дней.

Читатель может продлить срок пользования документами, лично или по телефону, но не более 2-х раз и при условии, что на них отсутствует спрос.

Права особых групп пользования: 

участники ВОВ и приравненные к ним граждане, а также инвалиды любой категории имеют право на внеочередное обслуживание;

слепые и слабовидящие имеют право на библиотечное обслуживание с использованием специального оборудования при его наличии в библиотеке и получение документов на специальных носителях информации, в том числе через систему МБА.

При повреждении или утрате документа из библиотечного фонда читатель должен возместить его по согласованию с администрацией библиотеки любым из следующих способов:

заменой утраченного экземпляра идентичным документом или признанным библиотекой равноценным;

оплатой 10-кратной индексированной стоимости утраченного издания.


Читатель, причинивший ущерб оборудованию или имуществу Библиотеки (компьютеры, оргтехника, мебель, и т.д.) оплачивает стоимость, необходимую на его восстановление.

(Извлечения из Правил пользования библиотеками МАУК МО г.Нягань «Библиотечно-информационная система», ред. от 31 декабря 2016 г.)


Книгообмен

Книгообмен в библиотечной системе осуществляется по мере невозможности удовлетворения запросов читателей на определенный документ, отсутствующий в данной библиотеке, но имеющийся в едином фонде системы. При полном отсутствии документа в наличии используется МБА. Книги запрашиваются в Тюменской областной библиотеке. С Тюменской областной специальной библиотекой для слепых заключен Договор от 19 марта 2014 года. Договор по причине отсутствия заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия продлен на тех же условиях.


Внестационарное библиотечное обслуживание

Подробнее >>>


Кружки и клубы

Подробнее >>>